Двигатель 21127, 16 клапанов

  Очередное поколение модели «Калина», в зависимости от комплектации, будет оборудоваться одной из трех силовых установок: литражом 1,6 л и выходом порядка 87 л.с. (облегченная поршневая группа); литражом 1,6 литра и 98 л.с. мощности (16 клапанов); и новой разработкой – агрегатом 1,6 литра развивающим 106 «лошадок» (16 клапанов, усовершенствованная система выпуска).

  Несложно заметить, что мощность мотора у новой ВАЗ 21127 выросла с прежних 98 до нынешних 106 л.с. Кроме того, после модернизации, в диапазоне оборотов 1000-2500 об/мин. – двигатель стал куда более отзывчивым. Кстати, прибавка в мощности ощущается и на оборотах свыше 2,5 тыс. в минуту.

  Об особенностях нового агрегата для «Калины» поведал Олег Храмков – руководитель проектирования и доработки моторов АвтоВАЗ. По его заявлениям, новый двигатель гораздо «эластичнее» и тяговитие, а также куда более приспособление к городским условиям движения.

  «Нами добавлен новейший резонансный объем – на определенных режимах он активируется/деактивируется специальной системой заслонок. По большому счету, это ничто иное, как система инерционного наддува - то есть на разных режимах функционирует разная резонансная частота, которая обеспечивает максимально допустимую «дозарядку» рабочих режимов. Более того, контролер переработан и получил абсолютно новые калибровки», - заверил Олег Храмков.

 Напоследок отметим, что в результате усовершенствования силовой установки, в ней появилось более 20-ти оригинальных элементов, в том числе и датчик абсолютного давления, который теперь используется вместо датчика расхода воздуха.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!