Компания ORECA о том, какой будет вид у раллийной Калины с полным приводом, по R4-группе

Какой же конечный продукт смогут получить потребители от фирмы ORECA? Мотор сюрпризов не преподнесет – это будет хорошо знакомый турбодвигатель из семейства Prince с 265 л.с и объемом 1.6 л, сделанный совместным трудом BMW и PSA. Стоит добавить к этому секвентальную КП Sadev, рулевое управление, тормозную и топливную систему, и вот практически все условия для создания полноценного автомобиля группы R4 созданы.

По данным французского издания AutoHEBDO, подобный «кит» будет стоить около 108 тыс. евро. Причем не забудем и про растраты на гоночную подвеску, непосредственно донорскую машину и работу, благодаря которой удастся все это успешно реализовать.

Интересны и другие подсчеты французов – они полагают, что в конечном итоге получится боллид для ралли ценой примерно в 170 тыс. евро, а это аж в 2 раза дешевле экземпляров группы R5. Но, с другой стороны, это дороже, чем стоимость уходящих с пьедестала Subaru с Mitsubishi. 

Не стоит оспаривать тот факт, что рассматриваемые модели R4 будут уступать по характеристикам автомобилям касса R5 с их 280 л.с. Однако как утверждают французские эксперты, новые полноприводные «эрки» будут обходиться в гоночной эксплуатации примерно на 30-35% дешевле. А вообще у FIA и не стояла задача создать полноправного конкурента на международном уровне.

Главное поле действия новинок – это национальные и региональные состязания, где они должны показать себя во всей красе. Осталось совсем немного времени, и мы узнаем, удалась ли эта амбициозная идея и смогут ли боллиды R4 закрепиться на своей арене.

 

Читайте также: Родстер "КРЫМ" на базе Калины выпустят в трех комплектации

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!