Отзыв: Лада Калина Универсал

Калина универсал отзыв  Всем здравствуйте! Принято было решение пересаживаться с Лады 2114 на новый автомобиль. Покупка за наличные предполагает весьма широкий ряд доступных моделей на рынке, но это не наш путь. Объявлений о продаже 2114 и 2115 в нашем городе довольно много. Быстрая продажа с малым ценником просто невыгодна, а, выставив ее реальную цену – еще найди покупателя. Цены, разумеется, далеки от ожидаемых... но и доллар не стоит 35 рублей...

  В планах было приобрести Логан или Сандеро. По работе приходится передвигаться на шести разных Логанах – перед нами просто выносливая рабочая лошадка. Визит к дилеру Рено показал, что модели в средних комплектациях на тот момент не доступны, а ожидать авто предстоит примерно полтора месяца. Да и ценник по трейду моей машины оказался не таким большим, как рассчитывал. Солярис не попадал в мой бюджет, а Веста вот рассматривалась... Оценка моей машины от дилера была выше, чем в Рено. Цены в салоне оказались выше тех, которые представлены на сайте. С такими ценами машина становится значительно ближе к иномарке. Заинтересовала Калина Кросс – высокий клиренс и привлекательная внешность. Немаловажно - на калину по трейду была скидка больше чем на Весту. Теперь выбор стал проще – предстояло остановиться на Весте, Логане или Калине Кросс.

Калина универсал отзыв черный цвет

Последовало изучение комплектаций, отзывов и цен. Логан оказался вне списка, ждать не хотелось. Выбирали между Вестой и Калиной универсал вместо Кросс. Базовая версия Весты не смогла выдержать конкуренцию с Калиной в комфорте. В пользу выбора универсала комфорт+ сыграли также подарочные коврики, а также атикор со скидкой. Сюда бы еще солидности Весты. В пользу Калины выступала практичность. Можно и на дачу поехать, да и за грибами свернуть.

  Если все же попытаться сравнить Калину и 2114, то разница между разработками моделей будет слишком большая. Стоит отметить, что эксплуатация 2114 оставила лишь положительные воспоминания. В дороге не оставляла, служила верой и правдой. Да и больших неисправностей не припомнить. 

  Итак, выбор пал на комплектацию комфорт+. Здесь есть функция обогрева лобового стекла, климатическая установка, динамики музыкальной системы бюджетные, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманки, а также задний диван разделен на два сидения. Можно даже предполагать, что есть шумоизоляция.

  Проехав тысячу километров, появился скрип от заднего ряда сидений. Смазка креплений – проблема решена. Заметен скрип водительского кресла. Виновником могут выступать болты крепления... не сильно беспокоит. Показатели среднего расхода топлива в режиме город-трасса находятся на уровне 7,8-8 литров. Щетка на пятой двери не чистит в центре резинки. Вроде не критично, но просто странно. Виноват слабый поводок дворника. А еще бачок омывайки булькает. Длительная эксплуатация, разумеется, покажет сильные и слабые места модели, но пока все устраивает, да и больших недостатков просто нет. Любителям штурмовать «оффроуд» больше подойдет версия Кросс. Если взвесить все плюсы и минусы, то покупка данного автомобиля себя оправдывает. Всем удачи и хороших дорог!

Плюсы модели: Большой багажник, достойный ближний свет, динамичный силовой агрегат, рейлинги, лобовое стекло с функцией обогрева. 

Минусы модели: невнятный дальний свет, салонные «сверчки», задняя щетка не чистит в центре резинки, бачок омывающей жидкости дарит булькающий эффект. 

Общий итог: За эту сумму денег весьма хороший вариант, да и кузов универсал. Для выездов за городскую черту лучше остановиться на версии Cross.

 

Читайте также: Лада Калина первого поколения и другие авто в России, по цене нового iPhone X?

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!