Первые отзывы о Ладе Калине 2

  Олег Груненков, который является директором проекта Lada Kalina и Lada Granta, пообщался с журналистами по поводу новой версии Lada Kalina. В ней делалось все, чтобы улучшить ее потребительские свойства. К примеру, есть предложение сделать клавиши управления на рулевом колесе. Таким образом, не нужно будет даже отвлекаться от управления, чтобы переключить песню в магнитоле. Также, возможно, будут устанавливать круиз-контроль и ограничитель скорости. В целом, автомобиль получился достаточно плавным и тихим, например на хорошем покрытии даже такая скорость как 90 км/ч практически не ощущается пассажирами. А так как данная скорость является максимальной на загородных трассах, то предлагается устанавливать на машину ограничитель, чтобы у владельцев не было соблазна превысить скорость.

  Олег Груненков также сказал, что уже успел прокатиться на данной машине до города Казань более четырехсот километров и обратно, причем практически не почувствовал усталости от управления. Все это оставило очень приятные впечатления от машины. Стоит сказать, что уже многие люди подтвердили этот факт. В салоне будет удобно даже высоким пассажирам. Это достигается тем, что сиденья и рулевая колонка регулируется в достаточно больших диапазонах, а обзорность автомобиля также не высоте.

  По словам корреспондента газеты "Авторевю" Ильи Хлебушкина, у него не осталось отрицательных эмоций от управления данным автомобилем. Причем им были опробованы обе версии, как "механика", так и "автомат". Кстати, по его словам, новая "механика" совсем не похожа на ту, что была до того. Благодаря ей не нужно особо напрягаться во время управления.

  Углы установки колес были подобраны весьма неплохо, а жесткое крепление рейки рулевого управления привело к тому, что автомобиль кардинально преобразился. Неплохое управление было уже у "Гранты", но обновленная "Лада Калина" поехала намного лучше. По словам Хлебушкина, ее можно уже смело поставить в один ряд с автомобилем Renault Logan. Но все же, еще есть к чему стремиться. К примеру, так как машина стала более быстрая и юркая, то не мешало бы иметь боковую поддержку на сиденьях.

  По словам корреспондента журнала "За рулем" Кирилла Милешкина, новая машина стала намного лучше старой. Знает это он не понаслышке, так как сам является владельцем "прошлой" Lada Kalina. Сразу видна работа инженеров. По достоинству был оценен и новый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Милешкин подтвердил то, что машина стала более динамичной. Также он отметил, что машина стала намного тише.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!