Полная шумоизоляция Калина 2

Шумоизоляция багажника  Защита автомобиля может быть как полной, когда изоляционными материалами покрываются потолок, двери, багажное отделение, пол или же частичной (двери или кузова, например). Подобные операции позволяют не только снизить шум при закрывании или открывании двери, но и изменяют звук вмонтированной аудиосистемы, практически устраняют все внешние шумы.

При комплексной изоляции вибропоглошающие и шумотеплоизоляционные материалы полностью покрывают все металлические поверхности автомобиля.

Так, двери оклеиваются с внутренней стороны, а также со стороны технологических окон, которые закрываются полностью. 

Подобным образом выполняются работы в багажной зоне.

Если необходима изоляция потолка, его нужно снять клипсоподъемником или  опустить на сидения. А после покрытия поверхности вибропластом – удалить весь воздух.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция потолка Калина 2

Шумоизоляция Потолка Калина

  Одной из самых основных операций звукоизоляции является изоляция пола, результат которой становится заметными практически сразу. Для ее проведения первое, что нужно – снять сидения, а затем воздуховоды задних пассажиров. 

  Пол Лады Калины стандартно покрыт ковролином, прижатой спереди при помощи панели. Ковер нужно убрать максимально близко к этой панели, после чего демонтировать стандартную шумоизоляцию из войлока. Затем начинается подготовка рабочей поверхности, которая очищается и обезжиривается, например Уайт Спиритом. Делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении, с невысокой температурой, поскольку ряд шумоизоляционных материалов может использоваться только в определенных температурных рамках.

  В первый слой укладывается виброизолятор, порезанный на листы необходимого размера. Его битумная сторона прогревается техническим феном, после чего заклеивается виброизолятором, прокатанным железным валиком. Затем внахлест наносится еще один изоляционный лист, который должен покрыть от 60 до 100 процентов поверхности. Стоит уделить отдельное внимание заглушкам из пластмассы на полу, непосредственно под передними половичками, поскольку в дождливую погоду в них часто попадает вода.

В последнее время в качестве альтернативы листовому виброизолятору используют различные мастики, которые не только увеличивают звукоизолирующий эффект, но и повышают жесткость кузова от 10 до 20%.

  В качестве звукопоглощающего слоя используется Вибропласт М1, БиПласт, Моделин, Визомат, Бимаст либо акцент, некоторые же отдают предпочтение СПЛЕНу, который также изолирует тепло. Их основа самоклеющаяся, а потому второй слой изоляции не требует таких кропотливых действий, как первый. Звукоизолирующим слоем требуется покрыть поверхность на 100 %.

  После покрытия машины изоляционными материалами начинается ее обратная сборка. Все провода закрепляются при помощи армированного скотча, затем укладывается снятый ранее стандартный шумоизоляционный слой и укладывается ковролин. Стоит учесть, что при улучшении шумоизоляции пол у автомобиля подымается, а потому при установке сидений, следует проверить, достают ли до резьбы болты и, если присутствуют проблемы, стоит приобрести более длинные болты.

Фото: drive2.ru

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!