Гидротрансформатор

Гидротрансформатор разбираем лада калина 2  Гидротрансформатор играет роль сцепления, служа для плавного соединения двигателя с механизмом КП и увеличением крутящего момента в начале движения машины. Корпус гидротрансформатора соединяется с коленвалом двигателя посредством ведущего диска, постоянно вращаясь в процессе работы двигателя. Внутреннюю полость гидротрансформатора заполняет рабочая жидкость, предназначенная для коробок передач автоматического типа. Гидротрансформатор вращается двигателем, в то же время приводится в действие насосное кольцо, создающее потоки рабочей жидкости по направлению турбинного колеса. Оно начинает вращаться благодаря потокам рабочей жидкости, которые создаются насосным колесом. При большой разнице в скоростях вращения насосного и турбинного колец реактор меняет направление потока жидкости и увеличивает крутящий момент. При уменьшении равности скоростей он становится ненужным, из-за чего и устанавливается на обгонной муфте.

Гидротрансформатор на ладе калине 2

Гидротрансформатор калины 2

 

Гидротрансформатор: 1 – диск ведущий, 2 – картер от гидротрансформатора, 3 – турбина, 4 – муфта обгонная, 5 – реактор, 6 – колесо насосное.

Насос, который устанавливается в передней части картера на коробке передач, призван создавать давление и подавать рабочую дикость ко всем системам коробки передач.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!