Кузов

Лада Калина 2 кузов  К новым разработкам АВТОВАЗа, одного из крупнейших российских автомобилестроительных компаний, нельзя отнести кузов новой Калины 2. По сути он представляет комбинацию уже существующих решений. Прежнее поколение автомобиля предоставило силовой каркас, а Лада Гранта свои лонжероны и переднюю панель оставила для увеличения сопротивления кручению. Кроме этого, идеальную унификацию капота и крыльев кузов получил также от Лады Гранты. Автомобили отличаются оптикой.

  В новой машине представлен модернизированный моторный щит. Благодаря введенной выштамповке под абсолютно новый и более жесткий крепеж рулевой рейки, получилось повысить информативные рулевые характеристики и управляемость автомобиля в целом.

  Неизменными остались геометрические размеры основной платформы, пол оставили прежним. Установка новой балки, имеющая отрицательный угол развала, позволила изменить базу на 6 мм.

  Благодаря современным производственным технологиям, появилась возможность усилить сзади крышу универсалам, также как и каркас двери задка, и обеспечить измененные выштамповки под рейлингами. Их включили в базовую комплектацию и с ними они выпускаются с автомобильного завода. Для хэтчбеков крыши практически не изменились.

  Новый облицовочный дизайн панелей задних дверей придется по вкусу многим автолюбителям. Значительные изменения получили геометрические формы задних крыльев и применяемая задняя светотехника, которая приобрела немного другие формы. Задние крылья были специально разработаны под оригинальную облицовку задних дверей. На универсале более всего заметны эти изменения.

  Форма боковых дверей осталась прежней от первого поколения, а Лада Гранта предоставила свою обивку, с элементами декора в виде тканевых вставок. 

  Изменения также коснулись верхних креплений передних и задних ремней безопасности, которые получились в результате установки регуляторов. Боковины каркаса стали служить для интегрирования боковых ремней, а потолок - для третьего ремня.

  Бамперы, молдинги, накладки дверей задка отличаются новизной и красотой. Зеркала от прежних моделей не утратили своих преимущественных характеристик. Новая модель автомобиля получила увеличенную жесткость кузова, прирост которой составил 4 %. Для двух новых кузовов российскому автомобилестроительному заводу достаточно было заказать всего семь пресс-форм лицевых штампов. Заказ был выполнен японской фирмой. Подрядчики завода, калужско-испанский Gestamp и Тольяттинский завод технологического оснащения ТЗТО, будут выполнять мелкую штамповку.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!