Механическая коробка передач

  Механическая КП с главной передачей с дифференциалом имеют общий картер 2, к какому прикреплен также картер 5 для сцепления. Первичный вал выполняется в виде блока с ведущими шестеренками, находящимися в перманентном зацеплении с ведомыми шестернями на всех передачах переднего хода. Вторичный же вал – полый, имеет съемную ведущую шестерню от главной передачи. На вторичном валу располагаются ведомые шестерни с синхронизаторами для передач переднего хода.

  Передние валовые подшипники – роликового типа, задние – шарикового. Под передним подшипником от вторичного вала располагается маслосборник, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и под ведомые шестерни.

  Дифференциал является симметричным, оснащенным 2-мя послеосевыми шестернями, а также 2-мя сателлитами в форме конуса. Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируется при помощи подбора толщины кольца. К флангу коробки от дифференциала прикрепляется также ведомая шестерня от главной передачи.

  Привод для управления механической КП – это кулиса 6, рычаг 7 для управления КП со специальной шаровой опорой, которая устанавливается на основание кузова через кронштейн 8, трос для переключения 3 и выбора 3 необходимых передач, а также механизм выбора и переключения передач, который располагается снаружи на картере коробки передач (в верхней части). Тросы для выбора и переключения необходимых передач одинаковы по конструкции, так что возможна их взаимная замена.

Механическая коробка передач лады калины 2

Механическая КП: 1 – задняя крышка от картера коробки передач, 2 – картер коробки передач, 3 – рычаг для выбора передач, 4 – рычаг для переключения передач, 5 – картер сцепления, 6 – пробка отверстия, предназначенная для контроля уровня масла, а также его доливки, 7 – пробка отверстия слива масла, 8 – сальник от внутреннего шарнира привода от переднего колеса, 9 – выключатель для свет заднего хода.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!
 
16023382