Привод управления автоматической КП

Привод для управления автоматической КП является тросовым и конструируется по принципу, аналогичному тому, который применяется в механической коробке, но отличный от него числом и конструкцией элементов. Селекторная кулиса 5 (рис. 10) от автоматической коробки передач устанавливается в то же место на тоннеле в полу, что и рычаг для управления механической коробкой, соединяясь с рычагом от комбинированного полифункционального переключателя для выбора на коробке передач тросом 3

 Привод управления автоматической КП лады калины 2

Привод для управления автоматической КП: 1 – фиксатор тросового наконечника для управления КП, 2 – тросовый уплотнитель, 6 – кронштейн для крепления кулисы селектора управления от КП, 7 - кронштейн для крепления тросового держателя, 8 – кронштейн тросового крепления к КП.

 

Дифференциал в автоматической коробке передач конструктивно полностью аналогичен дифференциалу в механической коробке передач.

Чтобы отремонтировать коробку передач, в особенности – автоматическую, необходим солидный набор специальных инструментов, а также соответствующая подготовка исполнителя, из-за чего данный раздел рассматривает исключительно снятие и установку коробки передач, замену масла (рабочей жидкости) и сальников, а также ремонт привода. При необходимости коробку передач следует ремонтировать в специализированных сервисах.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!