Проверка давления топлива в конструкции питания двигателя

Базовыми показателями для определения годности конструкции питания двигателя являются давление топлива в топливной рампе автомобиля лада калина 2

Если давление неудовлетворительное, возможны такие сбои:

   • Неустойчивая работа двигателя

   • Остановка мотора на холостом ходу

   • Нестабильная частота оборотов коленвала при нулевой нагрузке

   • Мотор не работает на полную силу

   • Рывки и провалы во время работы мотора 

Сначала советуем вам  убедится в надёжности электрических контактов в колодках жгутов поводов узлов конструкции впрыска, которые ответственны за подачу бензина.

манометр

Давление топлива  в конструкции питание проверяют с помощью манометра с сапуном для подключения к топливной рампе.

Примечание

Проверка давления топлива производилась на примере мотора ВАЗ-21116.  На калинах с остальными моторами, проверяют таким же способом.

1.  Включив  зажигание,  вы услышите звук работающего электрического бензонасоса. Если вы ничего не слышите, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание

Если вы включили зажигание несколько раз при этом, не пустив мотор и не услышали никаких звуков работы, это не свидетельствует о дефекте. Он включится, когда вы заведете автомобиль.

 

2. Вывинтите защитный колпак штуцера для контроля давление топлива на торце рампы. Заметьте, в колпаке зафиксировано уплотняющее кольцо. Если вы заметили изъяны на кольце, смените его или колпак.

Примечание


На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 клапан измерения давления в топливной рампе расположен немного по-другому.

3. Понизьте давление в конструкции питания.

золотник

4. Возьмите железный защитный колпак и выкрутите золотник

Примечание

Если сапун, эксплуатируемый во время проверки давления, с наконечником, похожим по конструкции с наконечником сапуна шинного насоса, не вывинчивайте  золотник.  

золотник

5. Открутите золотник из патрубка.

Примечание 

Во время выкручивания золотника может течь бензин. Удалите потёки с помощью ткани.

штуцер и сапун с манометром

6.  Соедините штуцер и сапун с манометром. Зафиксируйте сапун на штуцере с помощью стяжки. Заведите машину и проверьте давление по манометру.  Приемлемое давление должно быть 360-400 кПа.

7. Остановите мотор, понизьте давление в конструкции питания.

8.  Рассоедините манометр и штуцер регулирования давления. Ввинтите в штуцер золотник и закрепите на штуцере защитный колпак. 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!