Снять и установить поворотный кулак
Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22, торцовый ключ – головка 30, TORX E12, зубило тонкое, молоток.
Примечание
Работа проиллюстрирована примеров кулака поворотного левого. Правый кулак снимается аналогично.
1. Расконтрить гайку 20 для крепления ступицы.
2. Ослабить затяжку болтов для крепления колеса и гайки от ступица на машине, стоящей на земле. Гайка ступицы затягивается большим моментом, из-за чего как рычаг рекомендуется использовать, к примеру, отрезок трубы.
3. Снять колесо и диск тормозной (см. статью о том, как снимать и устанавливать диск тормозной).
4. Ослабить затяжку гаек от болтов для крепления кулака поворотного к стойке (см. статью о том, как снимать и устанавливать стойку амортизаторную подвески передней).
5. Вывернуть два болта для крепления опоры шаровой к кулаку поворотному.
Примечание
Если на автомобиле оборудована антиблокировочная тормозная система (ABS), следует отсоединить и снять датчик частоты колесного вращения.
6. Окончательно отвернуть две гайки для крепления кулака поворотного к стойку и вынуть болты.
7. Окончательно отвернуть гайку ступицы и снять шайбу упорную.
8. Вывести кулак поворотный из кронштейна стойки и снять его.
9. Установить кулак поворотный в обратном порядке. Использовать при этом новую гайку для ступицы.
Примечание
До установки диска следует тщательно очистить от окалины и ржавчины привалочные поверхности диска и ступицы, ведь даже при наличии мельчайшей частицы, зажатой между привалочными поверхностями, можно вызвать биение диска, а также вибрации в процессе торможения.
10. Окончательно затянуть гайку от ступицы таким же образом, как болты для крепления колеса на машине, стоящей на земле, после чего законтрить ее в двух местах.
Предупреждение
Использовать новую гайку для ступицы.
Допускается использование гайки с другого колеса (чтоб старые и замятые части А от буртика гайки в процессе кернения не попадали в пазы Б на хвостовике ШРУСа наружного).
- 8197 просмотров