Тормозной механизм заднего колеса

Вам будут нужны: ключ «на 7», монтажные лопаты, молоток с полимерным либо резиновым бойком, ключ для колесных болтов.

1. Включить передачу І и установить противооткатные башмаки - упоры под колесами передними.

2. Проверить, чтобы рычаг тормоза стояночного был опущен вниз до упора, а значит – чтобы машина была расторможена.

Полезные советы

При длительном использовании рабочая поверхность барабана изнашивается, образуется буртик вдоль ее кромки. Если снимать барабан, он может упираться в колодки и препятствовать его снятию. Чтобы этого можно было избежать, предварительно нужно свести колодки максимально.

 

Отвернуть две пары гаек и снять термоэкран от глушителя дополнительного.

 

Контргайку отвернуть. После этого в процессе отворачивания гайки регулировочной от устройства натяжного, натяжение тросов тормоза стояночного необходимо максимально ослабить.

3. Снять колесо заднее и очистить от грязи тормозной механизм.

 

4. Вывернуть пару установочных штифтов.

 

5. Ударяя молотком через проставку из дерева, стронуть со ступицы сам барабан.


6. Снять со ступицы барабан.

 

Примечание


Если барабан не получается снять руками, его можно сбить молотком при нанесении ударов через проставку из дерева по буртику на обратной стороне барабана…

 

 

…либо спрессовать, заворачивая равномерно подходящие болты либо штифты в резьбовые отверстия в барабане.


7. Если есть необходимость, на машинах, оборудованных ABS (антиблокировочной системой), снять задающий диск от датчика частоты колесного вращения.


8. Установить барабан в обратном порядке, предварительно смазав графитной смазкой поясок посадочный и сведя колодки при помощи лопат монтажных.

 

Предупреждение

Стоит учесть, что в процессе вдавливания в цилиндры поршней уровень тормозной жидкости в бачке основного цилиндра торможения повышается. Если есть необходимость, жидкость откачать.

 

Полезные советы


До установки барабан необходимо полностью очистить от окалины и ржавчины, в особенности это касается привалочных поверхностей ступицы, диска задающего и самого барабана, ведь даже наименьшая частица, зажатая между поверхностями, будет вызывать биение и вибрации барабана в процессе торможения.

9. Нажать на тормозную педаль несколько раз, чтоб колодки были подведены к барабану.

10. Проверить, легко ли вращается колесо. Допустимо легкое задевание о колодки самого барабана.

11. Проверить и при необходимости отрегулировать привод тормоза стояночного.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!