Заменить вилку для выключения сцепления

Вам будут нужны: ключи «10», «13», «17» и «19», TORX T14, габаритная отвертка с плоским лезвием либо монтажная лопата, пассатижи.

1. Снять подшипник для выключения сцепления (см. статью о том, как заменять подшипник для выключения сцепления).

 Заменить вилку для выключения сцепления

2. Поддев осторожно отверткой защитный резиновый чехол Б, снять его с рычага вилки А для выключения сцепления.

3. Сжать при помощи пассатижей лепестки от фиксатора с внутренней стороны картера сцепления, поддеть снаружи отверткой, чтобы вынуть пластиковую втулку от оси вилки.

4. Приподнять вилку, вывести ее ось из втулки, которая запрессована в картер сцепления, после чего снять вилку, вывести ось, а после – и рычаг из отверстий непосредственно в картере самого сцепления.

 Заменить вилку для выключения сцепления

5. Снять с вилки фиксатор пружины, сжав его на концах.

Заменить вилку для выключения сцепления

6. Выпрессовать металлическую втулку, которая была изношена, после чего до упора запрессовать новую.

7. В порядке, обратном снятию, установить вилку для выключения сцепления. Обратить внимание на то, чтобы в паз на картере сцепления выступ пластиковой втулки попал в паз, а лепестки надежно фиксировали втулку в картере, чтобы избежать ее выпадения.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!