Заменить вилку для выключения сцепления
Вам будут нужны: ключи «10», «13», «17» и «19», TORX T14, габаритная отвертка с плоским лезвием либо монтажная лопата, пассатижи.
1. Снять подшипник для выключения сцепления (см. статью о том, как заменять подшипник для выключения сцепления).
2. Поддев осторожно отверткой защитный резиновый чехол Б, снять его с рычага вилки А для выключения сцепления.
3. Сжать при помощи пассатижей лепестки от фиксатора с внутренней стороны картера сцепления, поддеть снаружи отверткой, чтобы вынуть пластиковую втулку от оси вилки.
4. Приподнять вилку, вывести ее ось из втулки, которая запрессована в картер сцепления, после чего снять вилку, вывести ось, а после – и рычаг из отверстий непосредственно в картере самого сцепления.
5. Снять с вилки фиксатор пружины, сжав его на концах.
6. Выпрессовать металлическую втулку, которая была изношена, после чего до упора запрессовать новую.
7. В порядке, обратном снятию, установить вилку для выключения сцепления. Обратить внимание на то, чтобы в паз на картере сцепления выступ пластиковой втулки попал в паз, а лепестки надежно фиксировали втулку в картере, чтобы избежать ее выпадения.
- 5152 просмотра