Все нюансы новой LADA Kalina

  В четверг, 16 мая этого года, на АВТОВАЗе началось серийное производство LADA Kаlinа. Сейчас мы более подробно познакомимся с этой машиной.

  Журналисты самых популярных автомобильных изданий выехали в двухдневное путешествие на новой LADA Kalina по маршруту от Самарской области, потом с остановкой в Татарстане, и закончили Ульяновской областью. Вот совсем скоро вы сможете ознакомиться с детальным тест-драйвом этой новой модели, а пока что предлагаем посмотреть фотографии с ознакомительного испытания данного автомобиля, состоявшегося 16 мая на полигоне КВЦ.

  Для LADA Kalina компания АВТОВАЗ предлагает три 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный, мощность которого составляет 87 л.с., в комплект к мотору входит МКП с тросовым приводом (для вариантов «стандарт» и некоторых моделей «норма»); 16-клапаный мотор с мощностью в 98 л.с., а также 16-клапанный мотор 21127 с усовершенствованной системой впуска. Мощность данного двигателя составляет 106 л.с., также к нему прилагается МКП с тросовым приводом.  Как было сказано на заводе, в процессе создания автомобиля возможны также и не такие сочетания двигателя и трансмиссии.

  Для обеспечения более качественной управляемости, устойчивости и удобности при движении авто LADA Kalina приобретет новое шасси: поднятый кастер, заднюю балку с противоположным развалом колес. Также сюда входит «короткая» рулевая рейка с количеством оборотов «от упора до упора» 3,1.

  Помимо этого, для LADA Kalina эксперты АВТОВАЗа и Renault создали сайлент-блоки, амортизаторы, пружины, и специальные стабилизаторы поперечной устойчивости с более высокими характеристиками. Усовершенствованная подвеска подверглась неоднократным тестам экспертов АВТОВАЗа, Rеnаult и Nissаn: по мнению компании-производителя, у автомобиля существенно увеличилась плавность хода, устойчивость, а также улучшилась управляемость. Комплексные модификации в подвеску осуществлятся в течении этого года.

  При создании новой LADA Kalinа специалисты компании АВТОВАЗ модифицировали рулевое управление – вазовцы думают, что с помощью более твердому крепежу рулевой рейки увеличена его информативность. Да этого крепление реализовывалось через резиновые втулки, на данный момент на левой опоре рулевой рейки от предоставленного метода отказались, приумножив жесткость рулевой системы приблизительно на 25% - при этом степень вибраций на рулевом колесе не увеличилась.

  В «элитных» версиях Kalina присутвует климатическая система, которая может самостоятельно управлять температурой, интенсивностью, а также автоматически менять направление воздушных потоков. Да этого используемая на этой LADA климатическая установка была способна лишь поддерживать нужную температуру. В «элитных» также намного эргономичней стали вращающиеся рукоятки. Также прибавилась заслонка рециркуляции, которая теперь управляется не рычагом, как в предыдущих моделях а электроприводом.

 

  На всех моделях «норма» и «элит» установлен электропривод блокирующей ситсемы двери багажника. Данная система установлена как на хэтчбеке, так и на универсале. Абсолютно на всех универсалах имеются рейлинги. Помимо этого, полка багажника стала намного больше, динамики оттуда перенесены.

  Данная машина обзавелась довольно качественной мультимедиа-системой: сенсорный монитор находится над консолью, а вот дополнительные кнопки управления расположены ниже (для версий «элит»). Новые модификации цветового оформления салона: ключевой цвет – «антрацит», то есть темный, либо «оникс», более светлый, в зависимости от комплектации в этой ситуации будут применены черные либо обработанные структурированной пленкой накладки.

  На элитных автомобилях имеются молдинги дверей, они намного шире и окрашенные под оттенок кузова. В LADA Kalina теперь намного больше функциональных емкостей и различных поддержек, появился ящик для маленьких вещей вверху  центральной консоли, это относится к «стандарту» и  «норме», намного увеличенный вещевой ящик, к которому добавили полочку для маленьких вещей и специальным держателем для ручки. Также в автомобиле на облицовке тоннеля пола находится 2 подстаканника и 2 ниши. В данном автомобиле установлена облицовка ручного тормоза, которая обладает откидным подстаканником для комфортности пассажиров, которые сидят сзади.

 

  Самая первая LADA Kаlinа выпускалась в комплектации «норма», и лишь спустя 3 года с момента начала выпуска дилеры LADA начали реализовать «люксовые» комплектации. Следующая версия LADA Kаlinа стартует в «элите», с 16-клапанными двигателем, автоматической коробкой передач. По мере раскрутки данного проекта семейство пополнится модификациями «норма» и «стандарт», а у «элит» появятся новые специальные опции.

  Напомним, все «элиты» оборудуются подушками безопасности для водителя и одного пассажира на переднем сидении, электростеклоподъемниками, которые находятся на передних и задних дверях, оснащены климатической системой, также в этом автомобиле передние сиденья имеют обогрев. Еще в данной модели установлены противотуманные фары, наружные зеркала, также здесь имеется мультимедийная система с сенсорным экраном в 7 дюймом, USB-порт, гнездо для SD-карты, Bluetооth, handsfrее и молдинги дверей.

  В зависимости от модификации оборудования элитные LADA Kalina нового поколения, по информации собранной «АвтоСредой», также получат новую навигационную систему, ABS, систему курсовой устойчивости, парктроник, BAS, ветровое стекло с обогревом, датчики дождя и света, противобуксовочную систему.

Стандартная модель комплектуется рулевой управляемостью с электроусилителем, также имеется специальный индикоатор, который следит за непристегнутостью ремня.

  В продажу данная машина поступит в июне в 2013 году. Стоимость составит от 324 000 рублей. Цена с максимальной комплектаций составит 445 тысяч рублей. А вот за универсал придется выложить на 7 тысяч рублей больше.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!