Заниженная подвеска

Заниженная калина  Занизить свой автомобиль мечта большинства автолюбителей, но не многие на это решаются, в основном молодежь! Кто не мечтает катиться на своей низкой красотке, привлекая внимание окружающих, но как правильно это сделать, и не нанести вреда подвеске - вопрос еще тот! 

  Сегодня мы попытаемся занизить Ладу Калина 2! Возьмем за основу стандартную комплектацию данной модели. Заводская модель Лады на стоковой подвеске смотрится весьма нелепо. Давайте попытаемся это исправить! Способов занижения подвески весьма много, самый дорогой – установка пневмоподвески. Удовольствие весьма дорогое, но того стоящее! О нем мы поговорим в другой статье. 

  Наиболее дешевый вариант, купить готовый комплект регулируемой подвески. Хотя такие наборы не пользуются популярностью среди автолюбителей. Преимущество такого набора в том что вы самостоятельно сможете подрегулировать высоту автомобиля когда вам это необходимо. Например: для поездки в лес по грибы, на рыбалку, или заснеженной дороге. Потратив пару минут вы сможете поднять авто на нужный уровень высоты. Недостатком такого комплекта является его высокая стоимость.

Если же вы решили подойти к вопросу занижения наиболее тщательно – эта статья для Вас! 

  Стандартная подвеска Калины весьма неплохая. Достаточно эффективные амортизаторы, пружины умеренно жесткие. Но ездить на «дедушкином» автомобиле особого комфорта не доставляет! В повороты входит не уверенно, кузов кренится на больших скоростях. Было принято решение поменять «стоковые» пружины на более жесткие с занижением. Выбор упал на фирму Фобос, с занижением -50 перед, -50 зад.

Передние пружины Фобос - 50

Передние пружины Фобос - 50

Задние пружины Фобос - 50

Задние пружины Фобос - 50

По случаю подтеков задних амортизаторов было решение приобрести новые, от производителя «Demfi -50».

Амортизатор DEMFI  под пружину - 50  мм передний газонап

Амортизатор DEMFI  под пружину - 50  мм задний газонап

  Пружины к ним подошли как родные, что очень порадовало. Так были установлены распорки и рычаги фирмы «Автопродукт». Их замена весьма просто, для удобства рекомендую вывесить автомобиль, или воспользоваться эстакадой, что заметно упростит процедуру замены. Под капотом нам необходимо отвернуть три гайки крепления стойки, и ослабить сам центральный шток. Затем отсоединяем от стойки тормозной шланг, и откручиваем рулевой наконечник. Далее откручиваем стойку от поворотного кулака, два болта. Откручиваем 3 гайки опоры и отсоединяем стойку. С помощью стяжек стягиваем пружину и откручиваем опору, заменив пружину собираем всё в обратной последовательности.

 

  С задними амортизаторами всё куда проще. Открываем багажник и откручиваем в задней части салона шток стойки. Снизу откручиваем крепление амортизатора к задней балке и извлекаем стойку в сборе с пружиной. Меняем стойку вместе с пружиной на новую, устанавливая в обратной последовательности.

  Заключительным этапом будет не лишним съездить на СТО, проверить развал-схождение, так как любые работы связанные с вмешательством в конструкцию подвески могут повлиять и изменить углы развал, что впоследствии грозит износом и заменой резины! Так что будьте аккуратнее и не пренебрегайте данным мероприятием.

  В результате проделанных нами работ по занижению Калины качество управляемости автомобилем заметно улучшилось. Машинка стала резвее, повысилась управляемость, маневренность, заходить в поворот стало одно удовольствие! За рулем я стал чувствовать себя более уверенно, нежели раньше, да и вид не подкачал, какой никакой, но всё же тюнинг!

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!