Диалог руководителей и специалистов АВТОВАЗа с представителями клубов LADA, состоявшийся в среду, 26 марта, был плодотворным

 По сообщению LADA Granta Club, общение лидеров клубов, которых объединяет отечественная марка автомобиля LADA, с руководящим и техническим персоналом АВТОВАЗа, пошло на пользу как автопроизводителям, так и поклонникам российского автобренда.

Специалисты автозавода рассказали о конкретных шагах, осуществленных предприятием, которые позволили повысить качественный уровень ряда моделей, внести усовершенствования в конструкцию марки как в целом, так и в отдельные узлы и агрегаты, сделать автомобили более безопасными в эксплуатации, а также улучшить гарантийный сервис.

Владельцы LADA Kalina, которых раздражал дребезжащий звук крышки «бардачка», смогут позабыть об этой неприятности. Катушки зажигания будут поставляться другим предприятием, а в случае поломки этой детали, ее заменят по гарантии. Эксплуатирующие «Калину» и «Гранту», смогут ощутить заметную разницу, произошедшую после внедрения в тормозную систему новых тормозных колодок.

В числе запланированных усовершенствований – оснащение бортового компьютера моделей Kalina и Granta температурными датчиками, указывающими нагрев двигателя; замена на более качественные, уплотнителей боковых дверей.

Среди существенных проектов, следует отметить, что инженеры-разработчики планируют изготавливать детали КПП по новой технологии, в МСП.

Лада Клуб собирается в недалеком будущем рассказать в деталях, обо всех запланированных усовершенствованиях моделей семейства LADA.

Состоявшееся ранее общение АВТОВАЗа с лидерами клубов Лада, уже принесло существенные плоды – нарекания владельцев отечественной марки, активизировали поиск инженерных решений по устранению технических недостатков, выявленных в процессе эксплуатации «Калин», «Грант», и «Приор». 

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!