Lada Kalina - Новое поколение бестселлера
Первые модели LADA Kalina были представлены на суд зрителей еще в 2000 году, но лишь спустя четыре года из стен завода в Тольятти вышел первый седан Лада Калина, в 2006 году началось производство в кузове хэтчбек. Годом позже семейство было пополнено моделью «универсал». За эти годы автомобиль успел полюбиться российским автолюбителям. Что и понятно, ведь владелец получал абсолютно оригинальный автомобиль, прекрасно технически оснащенный, обладающий вместительностью и при этом компактный.
С тех пор прошло немало лет, автомобильный рынок сильно изменился. У конкурентов появились новые модели, в том числе и в классе LADA Kalina. Поэтому появления новой Калины ждали с нетерпением. И надежды не были обмануты. Новая Лада Калина унаследовала все лучшие стороны предшествующей модели, но и, конечно, внеся немало нового и интересного с технической точки зрения.
К несомненным плюсам новой модели относятся:
Современный дизайн
Увеличение количества опций в базовой комплектации
Ряд обновлений в системе безопасности
Новый уровень комфорта
Повышенная надежность
НОВАЯ LADA Kalina: многое – впервые
НОВЫЙ, более характерный дизайн
Проектировщики АвтоВАЗа трудились над Ладой Калиной в конце 90-х, находясь под явным влиянием биодизайна. И в то время подобный стиль был востребован. Но шло время и новая модель, это стиль сегодняшнего дня, Современный стиль автомобиля соответствует сегодняшним тенденциям в автомобильном дизайне. Полностью изменив лини капота, крыльев, арок и навесив новые бампера, удалось достичь большей динамичности в облике. При фронтальном осмотре передние фары, расположенные выше, вместе с приподнятой средней частью капота, делают машину визуально больше. Все это предает ей более дорогой, респектабельный вид. Абсолютно иначе выглядит задняя дверь и боковые окна.
НОВЫЙ уровень безопасности
Наконец, все модели новой Лады Калины будут оснащены подушками безопасности. Это относится и к самой доступной, в плане цены, модели «стандарт». Не стоит напоминать о важности этого элемента безопасности при лобовом столкновении.
Кроме этого все модели новой лады, начиная с комплектации «норма», оборудованы ABS с усилителем при экстренном торможении. А в некоторых версиях устанавливается и ESC, кстати, из последних разработок фирмы Bosch. Установлена эта система для сбора данных о скорости авто, об угловой скорости и угле поворота колес. Вся эта информация постоянно считывается с датчиков в случае возникновения заноса передней или задней оси ESC начинает управлять отдельно каждым колесом и предотвращает занос.
НОВАЯ гамма силовых агрегатов
Невозможно представить выпуск новой модели без новых двигателей. Новая модель комплектуется сразу 3-мя новыми бензиновыми агрегатами:
1. 87-ми сильный двигатель(11186/21116), с объемом цилиндров 1,6 литров и 8-ю клапанами, в комплекте с механической коробкой, никогда раньше не устанавливался на Лада Калина.
2.98-ми сильный двигатель(21126),с объемом цилиндров 1,6 литров и с 16-ю клапанами идет в комплекте с автоматической коробкой передач. Это тоже первый опыт установки автомата на это семейство моделей.
3.Самый мощный из всей линейки 106-ти сильный двигатель (21127)объемом 1,6 литров, с шестнадцатью клапанами в комплекте с механической коробкой.
В дальнейшем возможна комплектация и другими двигателями, но старых моторов объемом 1,4 литра больше не будет. Все перечисленные двигатели оснащены новой системой охлаждения, эффективность которой выросла на 15%.
Особенности НОВОГО модернизированного мотора 21127
Знатоки сразу заметили рост числа лошадиных сил в модернизированном двигателе 21127. Кроме этого вырос и крутящий момент до 148 Нм, но самое главное он совсем по-другому реагирует, на нажатие педали газа. Особенно заметна прибавка мощности на оборотах более2500. К особенностям модернизированного двигателя можно отнести новую систему впрыска, добавление резонансного объема.
НОВАЯ LADA Kalina: теперь и с «автоматом»
Нельзя пройти мимо установки на новую модель японской АККП фирмы Jatco. Этот 4-хступенчатый автомат, устанавливаемый только вместе с двигателем 21126, дополнен опцией отключения овер-драйва и виртуальной пятой передачей.
Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом
Механическая коробка, которой комплектуются автомобили новой серии, выпускается заводом с 2012 года. Кроме повышенной надежности в этом образце привод осуществляется с помощью тросика, что позволяет полностью исключить вибрацию и сделать переключения передач еще более комфортным. Система поставляется японским производителем Atsumitec. В разработке механизма выбора передач приняли участие немецкие инженеры из Shaeffler, которые вынесли сам механизм из масляной ванны и теперь температура масла в картере никак не влияет на переключение передач.
Все эти новшества позволили сократить продольный ход рычага на 32 мм, а поперечный ход на 40 мм.
НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества
Для улучшения ходовых качеств, на Ладу Калину было установлено новое шасси, которое характерно увеличенным кастером и короткой рулевой рейкой.
Целый ряд деталей, в новой ладе включая амортизаторы, сайлентблоки и пружины, были разработаны специалистами компании Renault.
Более жесткое крепление руля позволило повысить его информативность.
Микроклимат салона: всё для НОВОГО комфорта
Дополнительный комфорт в салоне создает новая система вентиляции и отопления, а на топ- моделях установлен климат-контроль, который без участия водителя управляет потоками воздуха и создает уютную обстановку в автомобиле. Но эта система способна считывать информацию не только с температурного датчика, но и, с установленного впервые на Лада Калина, датчика солнечной радиации.
НОВАЯ LADA Kalina: топ-версии стартуют первыми
В отличие от предыдущей модели новая Лада Калина поступит в продажу сразу в комплектации »люкс». На нее установят двигатель с 16-ю клапанами. По выбору покупателя она комплектуется механической и автоматической коробками передач. В дальнейшем будут предложены и другие более доступные комплектации. А на вариант «люкс» будет установлен целый ряд новых опций.
- 14147 просмотров