Меняем стабилизатор поперечной устойчивости
Вам будут нужны: ключи 13 и 17.
1. Затормозить машину при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные башмаки-упоры под задние колеса. Домкратом приподнять переднюю часть авто и установить ее а надёжную опору. Снять необходимое переднее колесо.
2. Отвернуть по одной гайке для крепления стабилизаторных стоек к рычагам на обеих сторонах машины.
3. Вынуть болты из отверстий стоек и рычагов.
4. Отвернуть по 2 гайки для крепления скоб стабилизаторной штанги к кузову с двух сторон машины.
5. Снять штангу стабилизатора и скобы вместе со стойками.
6. Осмотреть штангу. На ней не должно быть деформаций, а концы обязаны находиться в одной плоскости. Если геометрия изменена – штангу заменить.
7. В случае, если стабилизаторные подушки износились, утратили эластичность либо сидят на штанге неплотно, и нужно заменить.
8. Если необходимо заменить лишь стабилизаторные стойки, отвернуть гайки для крепления стоек к рычагами и сбить стойки со стабилизаторной штанги при помощи молотка с полимерным или деревянным бойком.
Примечание
Учитывая, что для замены износившихся резиновых втулок от стабилизаторных стоек необходим пресс, проще заменить и стойку вместе со втулками.
9. Установить штангу и завернуть гайки для крепления скоб стабилизаторных подушек до момента устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезаны). Вначале затянуть передние гайки А (на стороне разреза), а после – задние гайки Б.
10. Завернуть гайки для крепления стоек до момента выбора зазоров между рычагами и стойками. Окончательно затянуть все гайки для крепления стабилизатора при уже нагруженной подвеске (машина обязана стоять на земле).
Кулак поворотный и детали ступицы в переднем колесе: 1 – кулак повторный, 2 –наружное кольцо предохранительное, 3 – подшипник в ступице, 4 – колесная ступица, 5 – шайба упорная, 6 – гайка для крепления ступицы, 7 – кольца стопорные, 8 – кольцо внутреннее грязеотражательное.
- 13337 просмотров