Lada Kalina – причина взлета продаж «АвтоВАЗа»

Как сообщают источники, общий объем продаж концерна «АвтоВАЗ» за сентябрь вырос в среднем на 38,1%. Среди причин такой динамики аналитики называют бурную рекламную кампанию по продвижению обновленной Lada Kalina, а также внимание производителя к потребностям россиян.

Общее количество реализованных машин составило 36 512 шт. Также отмечается, что столь быстрый взлет продаж обуславливается и интересом покупателей к другой модели производителя – Lada Granta.

Предполагается, что с запуском обновленной линейки «Кросс» (куда и входит модернизированная Kalina), рост продаж будет увеличен в разы. И ожидается это уже в конце текущего года.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!