Правильные осмотр и проверка рулевого управления
Необходимо регулярно проверять состояние рулевого управления, ведь именно от него зависима безопасность при движении. В процессе осмотра рулевого управления следует обращать особе внимание на состояние чехлов защитных и резьбовых соединений. Чехлы резиновые, которые порвались, потрескались либо потеряли эластичность необходимо обязательно заменить, иначе вода, грязь и пыль, попавшие в узлы, быстро их выведут из строя.
1. Проверить расположение спиц колеса рулевого, какие при прямолинейном положении передних колёс обязаны располагаться относительно вертикальной оси симметрично. В ином случае определить причину неисправности и устранить ее.
2. При поворачивании рулевого колеса от упора до упора проверить на слух и визуально:
•Надежно ли прикреплены рулевое колесо и рулевой механизм;
•Нет ли люфтов в шарнирах от тяг рулевых и шарнирах шаровых от наконечников рулевых тяг;
•Нет ли помех и заеданий, которые могут препятствовать повороту колеса рулевого.
3. Если обнаружены заедания и стуки, необходимо отсоединить тягу рулевые от рычагов кулаков поворотных и повторить проверку. Если же заедания и стуки не прекратились, нужно снять с автомобиля рулевой механизм и заменить либо отремонтировать в специализированном центре.
4. Проверить состояние чехлов защитных от наконечников тяг рулевых. Заменить порвавшиеся, потрескавшиеся либо утратившие эластичность чехлы.
5. При резком поворачивании колеса рулевого в обоих направлениях (это нужно делать помощнику), проверить на слух и визуально крепление механизма рулевого. Недопустимы стуки и перемещение механизма.
6. Проверить наличие люфтов в шарнирах шаровых от наконечников рулевых тяг. Наконечники и шарниры с ощутимым люфтом нужно заменить. Стоит также проверить, надежно ли затянуты гайки пальцы от шарниров наконечников тяг рулевых и их контровку при помощи шплинтов.
7. Проверить стояние чехла защитного от рулевого механизма. Заменить новым поврежденный чехол.
8. Проверить наличие состояние правого и левого защитных колпачков механизма рулевого. Заменить новым поврежденный колпачок
- 5685 просмотров