Правильные осмотр и проверка рулевого управления

Необходимо регулярно проверять состояние рулевого управления, ведь именно от него зависима безопасность при движении. В процессе осмотра рулевого управления следует обращать особе внимание на состояние чехлов защитных и резьбовых соединений. Чехлы резиновые, которые порвались, потрескались либо потеряли эластичность необходимо обязательно заменить, иначе вода, грязь и пыль, попавшие в узлы, быстро их выведут из строя.

1. Проверить расположение спиц колеса рулевого, какие при прямолинейном положении передних колёс обязаны располагаться относительно вертикальной оси симметрично. В ином случае определить причину неисправности и устранить ее.

2. При поворачивании рулевого колеса от упора до упора проверить на слух и визуально:

     •Надежно ли прикреплены рулевое колесо и рулевой механизм;

   •Нет ли люфтов в шарнирах от тяг рулевых и шарнирах шаровых от наконечников рулевых тяг;

     •Нет ли помех и заеданий, которые могут препятствовать повороту колеса рулевого.

3. Если обнаружены заедания и стуки, необходимо отсоединить тягу рулевые от рычагов кулаков поворотных и повторить проверку. Если же заедания и стуки не прекратились, нужно снять с автомобиля рулевой механизм и заменить либо отремонтировать в специализированном центре.

чехлы защитные калины 2

4. Проверить состояние чехлов защитных от наконечников тяг рулевых. Заменить порвавшиеся, потрескавшиеся либо утратившие эластичность чехлы.

 

5. При резком поворачивании колеса рулевого в обоих направлениях (это нужно делать помощнику), проверить на слух и визуально крепление механизма рулевого. Недопустимы стуки и перемещение механизма.


6. Проверить наличие люфтов в шарнирах шаровых от наконечников рулевых тяг. Наконечники и шарниры с ощутимым люфтом нужно заменить. Стоит также проверить, надежно ли затянуты гайки пальцы от шарниров наконечников тяг рулевых и их контровку при помощи шплинтов.

чехлы защитные рулевой рейки

7. Проверить стояние чехла защитного от рулевого механизма. Заменить новым поврежденный чехол.

правый и левый защитный колпачк механизма рулевой рейки

8. Проверить наличие состояние правого и левого защитных колпачков механизма рулевого. Заменить новым поврежденный колпачок

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!