«АвтоВАЗ»: стратегия завода или стратегия одного человека?

С приходом на предприятие нового управляющего – президента Бу Андерссона – многие ожидали увидеть значительных перемен. Однако уже сейчас аналитики задаются вопросом: новая стратегия управления предприятием – это тактика завода или цель одного человека?

Несмотря на слухи и сплетни, распускаемые в Сети по поводу того, что нынешний президент компании – человек себе на уме, который стремится только к одному –получить выгоду любой ценой, при этом не считаясь с репутацией компании, факты говорят об обратном. Так, с приходом Бу Андерссона к власти завод за последний год выпустил ряд новинок. Среди них, как вы помните, Kalina Cross – первый пробный шаг автозавода на пути к покорению сектора внедорожников на рынке. Рейтинг предприятия существенно вырос, причем не только на территории РФ, но также за ее пределами. Также вы успели заметить, что усилилась работа пресс-служб, да и выездных event-мероприятий стало гораздо больше. 

Нельзя говорить, что цель нового президента «АвтоВАЗа» - набить карман. А вот утверждать, что он делает все возможное для того, чтобы увеличить прибыль предприятия и тем самым повысить свои доходы – очень даже.

За последний года под маркой «Лада» было выпущено сразу несколько новых автомобилей. Также были доработаны и усовершенствованы конструкции серийных машин. Осенью стартовало массовое производство Kalina Cross – автомобиля, на которые концерн возлагает ощутимые надежды.

Пожелаем новому президенту удачи на пути к достижению цели – укрепления позиций «АвтоВАЗа» на российском и иностранном рынке!

О том, почему отечественные потребители не готовы менять свои "Калины" на иномарки, читайте здесь.

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!