Фото: datsun on-DO на платформе от Лады Калины

Datsun on-DO  У всех автолюбителей, которые ценят японское качество, теперь появится повод для радости. В России прошла официальная презентация японского седана Datsun. У него есть все шансы стать истинно «народным» автомобилем, ведь даже по самым нескромным подсчетам стоимость его составит не более 400 тысяч рублей. Теперь у Lada и подержанных иномарок появится серьезный конкурент, причем японские производители весьма уверенны в возможностях своего детища завоевать российский рынок.

  По словам главы компании Nissan Карлоса Гона, Россия является пятым по величине рынком с точки зрения их компании и они готовы за три года практически утроить тут свои продажи, а также удвоить долю рынка. Выступая в Москве, он предположил, что непосредственно на автомобили бренда Datsun придется около трети всех продаж.

  А теперь любопытная деталь. Назвали новую машину довольно необычно — on-DO. Причем, первые буквы действительно маленькие, а две последние — большие. Конечно, такое сочетание будет резать слух жителей России и некоторые острословы не упустят случая подшутить над необычным названием. Не исключено даже, что автомобиль быстро обзаведется парой-тройкой обидных прозвищ. Но производители Datsun припасли для такого случая свое объяснение необычного имени on-DO. Оказывается, они посчитали, что частичка DO стабильно ассоциируется у нас с культурой Японии. К тому же, она переводится, как «движение», «путь». А вот частичка «он» должна ассоциироваться с местоимением «он», что должно как бы подчеркивать «мужской характер автомобиля».

Багажник Датсуна

  Относительно ценовой политики на данную модель, информации пока немного. Но уже известен тот факт, что она составит «меньше 400 тысяч». Ну а насколько именно «менее» — пока остается загадкой. К тому же, пока неизвестно, какой будет базовая комплектация on-DO. Пока лишь знаем, что будет в наличии АБС, одна подушка безопасности, подогрев передних кресел и зеркал. Список опций пополнят ESP, четыре подушки, подогрев лобового стекла и система навигации. Если учесть, что автомобиль является малобюджетным, то набор вполне достойный.

Datsun on-DO приборная панель

  Любопытно, что тележка Lada Kalina легла в основу Datsun on-DO. Фактически, японка и кузовом обзавелась «калиновским». При этом главными отличительными характеристиками японского седана стали другой дизайн задней и передней частей, совершенно новый салон, более просторный багажник, значительно улучшенная шумоизоляция, иные настройки тормозов и подвески. По вместимости багажника on-DO даже стал неоспоримым лидером своего бюджетного класса. У него этот показатель составил целых 530 литров!

  Еще одним достоинством новинки стал достаточно большой дорожный просвет. Японцы, видимо, не понаслышке знают о суровых условиях российских дорог. Они учли наши реалии и заботливо адаптировали.

Задние сиденья Датсуна

  Datsun on-DO, наградив его клиренсом в 168 мм. А ведь эти данные получены при полностью загруженном автомобиле: когда в багажнике находится не менее 50 кг груза, а в салоне — 5 человек. Соответственно, если в автомобиле будет находиться лишь один водитель, то этот показатель составит 185 мм. Так этот малыш даст фору даже некоторым кроссоверам!

  Интересно, какой будет двигатель у новомодного седана? Тут в компании Datsun отдали предпочтение стандартному решению и выбрали вазовский агрегат в 1,6 л. Его мощность в 87 л. с. Надежно обеспечивают 8 клапанов. Приятно, что дешевизна мотора выгодно сочетается с его надежностью. 

  Относительно коробки передач. Поначалу она будет механической, но со временем, скорее всего, появится и удобный «автомат».

Фото: 
Datsun on-DO внешний вид
Datsun on-DO внешний вид
Datsun on-DO внешний вид
Datsun on-DO внешний вид
Datsun on-DO панель приборов
Datsun on-DO
Datsun on-DO приборная панель
Datsun on-DO задние сиденья
Datsun on-DO багажник
Datsun on-DO подогрев сидений
Datsun on-DO регулировка обдува воздуха
Datsun on-DO передние двери от Лады Гранты
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!