Отзыв владельца Лада Калина 2 из Рязани

Лада Калина 2 из Рязани  Стоило появиться на рынке новым универсалам,  сразу принял решение избавиться от своей первой машины   Калины, которой исполнилось бы весной шесть лет.

  Переживал, что продажа затянется на долгие месяцы, не сезон, но, к моему счастью, уже через 10 дней мой калиноуниверсал отправился в область.

  Этим же днем я занялся поиском необходимой мне комплектации, обзванивая все салоны в городе,  нужная была лишь в «Регион 62», даже в двух цветах -белое облако и рислинг. Облако , безусловно, смотрится великолепно, но купил все-таки более практичный вариант-рислинг. К тому же в нем намного легче закрывался багажник.

  Однако, при тщательном осмотре заметил , что на концевике задней двери нет резинки, и пролистав множество статей на эту тему и про протекающие двери, указал менеджеру , что передние двери плохо прижимаются к верхним уплотнителям. К тому же, на мокрой и не очень чистой машине в разводах, было прекрасно видно провал в прижатии уплотнителя. И что я услышал? Что сделают все как надо, настроят и т.д.  А в общем, багажник закрывался хорошо- с легкого хлопка, зазоры ровные,  задние двери открывались лучше чем на первой машине, двигатель практически бесшумный, жаль , что не убрали «шляпу»

ПТС обещан в течении 5 дней, в итоге пришел на 7й день.

  Сказали вот что: двери полностью отрегулированы, проверено  на мойке, резинка сделана, все в общем отлично. В результате, после дождя хоть в салон ничего и не попадало, но тем не менее, воду все-таки удерживает уплотнитель внутренний, а верхний пропускает. Придется пока кататься так, что делать, сухо в салоне и хорошо. Но поеду на ТО обязательно поведаю, что про них думаю.

 

Мои самые первые впечатления ( пробег всего 250 км с 7.11)

- Стартует мягко, тихо, без шума, рывков и вибрации, сцепление легкое и мягкое. Примерно такие же ощущения, когда заводил фф2.

- Движок 8 кл. новый с облегченной ШПГ намного тише и быстрее старого при разгоне, хорошо заметно на 3х первых передачах. Движок работает тихо, мягко, не ревет, не шумит даже на холодную. Но несмотря на то, что в салоне нет вибрации, присутствует  мелкая дрожь.

- Немного подвывает коробка передач, заметно на 2-й скорости, на 3й уже практически не заметно, 1,4, 5-тишина. Короче тихо, шума нет, если долго не ехать на 2й.

- Плюс нового механизма - за счет того что все новое-легкое переключение. Раньше и с кулисой все было легко, а тут тросиковый механизм переключения работает - и то хорошо.

Но иногда, как то непонятно происходят переключения, то нужно один щелчок, то два. Это сильно касается первой.

- Приборная панель  весьма неплохо смотрится, очень минималистична, аккуратна, крутилки все рабочие и молчат, к тому же приятны на ощупь.

  Температура в автоматическом режиме хорошо держится, единственное, почему-то постоянно поток переходит в ноги, хотя всегда ставлю на режим лобового. Довольно неудобно каждый раз переключать при заведении машины.

- Отмечу работу подвески. Держится упруго даже на жутком асфальте с ямами и трещинами. Легко и мягко срабатывает даже на дубовой Каме 217, без грохота и скрежета.

Ну что еще добавить. Увы, в самое первое использование начала скрипеть полка в багажнике, заклеил изолентой места трения.

  Отдельно про магнитолу. При установке стандарта(16 см) оказалось, что великовата, заменил на более короткую. Про разъем для антенны молчу, его вообще там не было. Потом проводок нашел аж под бардачком. Звук так себе, для прослушки музыки в пробках сойдет, для любителей погромче и меломанов - врятли потянет.

  И последнее - при заводке обнаружил какой-то непонятный провал. Сперва как надо подъем до 1200, а потом проваливается до 600-700 и только затем приходит в норму и становится на 800. После до следующего заведения авто работает отлично.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!